Советы мебельщику -
Основы производства мебели
|
Этот способ облицовывания пластей полноформатных плит и деталей в одно - и многопролетных прессах, обогреваемых и холодных, является традиционным. Прессы могут иметь различные конструктивные особенности, но суть технологии сводится к тому, что на очищенные от пыли пласти заготовок наносится клей, после чего производится сборка прессуемого пакета. Если в качестве облицовки используются листовые материалы (натуральный или синтетический шпон, пленки и т.д
|
Советы мебельщику -
Основы производства мебели
|
М.И.Канева, доцент Санкт-Петербургской Государственной художественно-промышленной академии.
Движущими силами в развитии технологии мебельного производства выступают дизайн и экономическая эффективность
|
Советы мебельщику -
Основы производства мебели
|
Производство мебели - довольно сложный процесс, включающий в себя множество этапов, особенно если речь идет о мебели из дерева. Такое производство требует широкого применения деревообрабатывающего оборудования (формато-раскроечные станки, кромкооблицовочные, копировально-фрезерные и сверлильные станки). Сначала необходимо произвести раскройку плит материала, которая производится при помощи формато-раскроечных станков. Они используются для раскроя всевозможных плитных материалов в поперечном и продольном направлениях
|
Советы мебельщику -
Основы производства мебели
|
Впечатление устойчивости создается использованием совершенных геометрических фигур — равносторонних и равнобедренных треугольников, квадратов, арок, трапеций, а в объемных композициях — кубов, пирамид и прямых призм.
Эллипс, круг, шар, цилиндр придают композиции динамику, так как эти фигуры неустойчивые в физическом и практическом смысле.
Заметную роль в выразительности предмета, а значит, и в выразительности его композиции играет гармоничность, т. е
|
Советы мебельщику -
Основы производства мебели
|
Для определения формы и места размещения композиционного центра анализируют структуру предмета, в которой выбирают крупную и развитую часть, поставленную в наиболее выгодные условия по отношению к зрителю.
Эта главная часть предмета всегда содержит внутри себя линию или точку, относительно которой возникает разновесие боковых частей или верха и низа. Для плоскостных предметов с осевой симметрией эта точка центра тяжести композиции обычно находится посередине обозреваемой взглядом плоскости. Для предметов пространственных она может находиться и внутри их структуры
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 11 |